en
ru
en
(067) 290-67-67 
(066) 205-64-50
daily from 900 to 2000
 

 

Contacts :

1. Ukraine, Zaporozhye, the Bay street Curve, 2
Tel.: (067) 290-67-67 , (066) 205-64-50

2. Ukraine, Kyiv, Velyka Vasylkivska street, 72, business centre "Olympic"
Tel.: (067) 290-67-67 , (066) 205-64-50

3. Ukraine, Mariupol, Lenin Avenue, 110 and

Tel.: (0629) 49-34-55, (097) 260-67-67, (050) 556-34-00

E-mail : klimat-ua@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

air recovery

   Mounting of Ventilation is a complex of works on organization of air exchange in the room. It includes several stages, the enforceability of which depends on specific tasks of ventilation system. 




1. The specialist for ventilation systems at your customer.   
    
the Right choice of variant of installation begins with the inspection of the object. Our specialist will come at your convenient time and make the necessary measurements and advise You on all aspects of the installation of ventilation.


2. Selection of ventilation equipment for installation.

the Efficiency of the installed ventilation system depends largely on the manufacturer of the equipment. Specialists of the Climate-ua will help You choose the optimal equipment European manufacturer. The proposed equipment will provide the solution to the problem of air exchange by any object.


3. The design of the ventilation system.

ventilation Installation runs on a pre-arranged and agreed with You project. The exception is the situation when it comes to simple installation   air inlets in the window without mechanical exhaust ventilation. In other cases, see ventilation

4. Ventilation installation.

the Final stage - the installation of the ventilation system. The work is done only by professional installers that have received the required training and have years of experience. Quality and adherence to building codes during installation of ventilation systems is guaranteed.


5. Service, warranty and post-warranty service.

the Climate-ua offer a guarantee on the equipment and executed works for the term from 1 to 5 years, in the event of a fault, we guarantee a quick elimination. However, in the operation of the ventilation equipment, it is subject to wear and mechanical stress, which  can cause malfunctions and damage, so our company recommends timely maintenance, cyclical of which is determined in each case.


it is Worth noting that the installation of air conditioning and ventilation company Climate-ua is provided by specialists with more than 15 years of experience. as all employees undergo the training, certification, professional development according to the latest requirements. In total, we had professional installation of ventilation systems at more than 200-that objects of different complexity ! 




Sale
Our approach :
  • The Solution of complex problems
  • Work in different areas of Ukraine
  • Honesty and integrity
  • Agility
  • Long-term and mutually beneficial cooperation
  • Innovations and advanced technologies

Текст
Address: 1. Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye, St. the Curve of the Bay, 2

2. Ukraine, Kyiv region, Kyiv, Velyka Vasylkivska street, 72, business centre "Olympic"

2. Ukraine, Donetsk region, Mariupol, Lenin Avenue, 110A

 "Map"
(067) 290-67-67
(066) 205-64-50
daily from 900 to 2000

en
ru
en
(067) 290-67-67 
(066) 205-64-50
ежедневно с 900 до 2000
 

 

Контакты :

1. Украина, г. Запорожье, ул. Кривая Бухта, 2
Тел.: (067) 290-67-67 , (066) 205-64-50

2. Украина, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 72, бизнес-центр «Олимпийский»
Тел.: (067) 290-67-67 , (066) 205-64-50

3. Украина, г. Мариуполь, пр. Ленина, 110 а

Тел.: (0629) 49-34-55, (097) 260-67-67, (050) 556-34-00

E-mail : klimat-ua@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

как установить вентиляцию в доме

как спроектировать вентиляцию

   Монтаж Вентиляции - это комплекс работ по организации воздухообмена в помещении. Он включает в себя несколько этапов, обязательность выполнения которых зависит от конкретных задач, стоящих перед вентиляционной системой. 




1. Выезд специалиста по системам вентиляции на объект заказчика.   
    
Правильный выбор варианта монтажа начинается с осмотра объекта. Наш специалист приедет в удобное для Вас время и произведет необходимые замеры, а так же проконсультирует Вас по всем вопросам установки вентиляции.


2. Подбор вентиляционного оборудования для монтажа.

Эффективность работы установленной системы вентиляции во многом зависит от производителя оборудования. Специалисты Климат-ua помогут выбрать Вам оптимальное оборудование Европейского производителя. Предложенное оборудование обеспечит решение задачи воздухообмена по объекту любой сложности.


3. Проектирование вентиляционной системы.

Монтаж вентиляции выполняется по заранее подготовленному и согласованному с Вами проекту. Исключения составляют ситуации, когда речь идет о простом монтаже   приточных устройств в окна без организации механической вытяжной вентиляции. В остальных случаях см. Проектирование вентиляции


4. Монтаж вентиляции.

Завершающий этап - непосредственно монтаж системы вентиляции. Работа выполняется только профессиональными установщиками, которые прошли необходимое обучение и имеют многолетний опыт работ. Качество и соблюдение строительных норм при монтаже вентиляционных систем гарантировано.


5. Сервис, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Климат-ua предосталяет гарантию на оборудование и выполненые работы сроком от 1 до 5 лет, в случае возникновения неисправностей, мы гарантируем Вам их оперативное устранение. Однако, в процессе эксплуатации вентиляционного оборудования, оно подвергается износу и механическим воздействиям, которые  могут привести к неисправностям и выходу из строя, поэтому наша компания рекомендует своевременное сервисное обслуживание, цикличность которого определяется в каждом отдельном случае.


Стоит отметить, что монтаж систем кондиционирования и вентиляции компанией Климат-ua осуществляется специалистами с более, чем 15-ти летним опытом работы. Так же все сотрудники проходят обучение, сертификации, повышение квалификации согласно последним требованиям. В общей сложности, мы провели профессиональный монтаж вентиляционных систем на более чем 200-та объектах различной сложности ! 




Акции
Разработка в подарок !
Акция до 01.03.2018 года
Материалы по себестоимости !
Акция до 30.12.2017 года
Новости / Статьи
Окно и воздух
Ученые создали окно, которое пропускает воздух, но не шум
Изобретена лампа
Которая горит 37 лет подряд
Первый электрический вентилятор.
Идея создания первого электрического вентилятора
 
Наш подход :
  • Решение сложных комплексных задач
  • Работа в разных областях Украины
  • Честность и порядочность
  • Оперативность действий
  • Долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество
  • Инновации и передовые технологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Погода
how to achieve a comfortable temperature in the café restaurant
Адреса: 1. Украина, Запорожская область, г. Запорожье, ул. Кривая Бухта, 2

2. Украина, Киевская область, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 72, бизнес-центр «Олимпийский»

3. Украина, Донецкая область, г. Мариуполь, пр. Ленина, 110 а

 "Показать На карте"
(067) 290-67-67
(066) 205-64-50
ежедневно с 900 до 2000